Кейс Нуга Бест
Настройка CRM Битрикс24 и автоматических уведомлений клиентам компании “Нуга Бест Центр Юг”.
Более 30 автоуведомлений
4 уникальные воронки
2 месяца
4 специалиста
Компания “Нуга Бест” является официальным представителем южнокорейской компании «Нуга Медикал» на территории России и реализует как профильное медицинское оборудование, так и бытовое оборудование для улучшения качества жизни: лечебные массажеры, обогревающие матрасы, массажеры и другие виды товаров.

О компании
01
У компании “Нуга Бест” есть 2 основных вида работ с заказами:
  1. Продажа товаров через дилерскую сеть. Когда у дилера есть потребность сделать заказ у “Нуга Бест”, компания-дилер заполняет CRM-форму с необходимыми полями.
  2. Работа с рекламациями – обработка запросов клиентов на диагностику и ремонт продукции, а также реализацию дополнительных запчастей.
Старт
02
Заказчику был реализован следующий функционал Битрикс24 на тарифе «Профессиональный»
Реализация
03
Настроены автоматические уведомления клиентам почти на каждой стадии, формирование документов, выставление счетов, постановка задач сотруднику, интеграция с 1C, контроль стадий руководителем, уведомления бухгалтеру.
Воронка продаж
Настроен четкий регламент по формированию акта рекламации, который заполняется с двух сторон. На конкретных стадиях воронки дилеру предлагается заполнить определенные CRM-формы, в которых есть обязательные поля для формирования документа. К концу воронки формируется акт рекламации в 2-х частях и подписывается с обеих сторон.
Воронка рекламации
Cвязанная с воронкой продаж. В ситуации, когда товара нет на складе, сделка перемещается в дочернюю воронку, задача которой найти товары у поставщиков и партнеров. Если товара нет в наличии, сделка закрывается, а дилеру уходит автоуведомление.
Дочерняя воронка – поиск товара у партнеров
Настроено автоматическое отслеживание по дате отгрузки. Когда наступает указанная дата отгрузки, сделка автоматически переходит со стадии “ожидает отгрузку” на стадию “отгрузить сегодня”, также клиенту уходит автоуведомление с информацией об отгрузке (трек-номер, транспортная компания и т.п.)
Дочерняя воронка отгрузки
Настроены автоматические уведомления и постановка задач сотрудникам
Когда компания “Нуга Бест” проводит акции, работа с такими заказами проходит в этом смарт-процессе. В главной сделке находится информация о том, сколько дилер планирует купить по данной акции. На основе главной сделки формируются дополнительные сделки в двусторонней связке с воронкой продаж. В дополнительной сделке ведется работа по фактическим продажам, в которых выставляются счета и ведется вся документация.
Сделка успешно завершена, если дилер по окончанию акции купил всё, что запланировал, либо купил больше. Если по факту дилер купил меньше, чем запланировал, сделка считается проигранной. Здесь фиксируется аналитика: сколько было запланировано, сколько было по факту продано и отгружено.
Данный смарт-процесс реализован для того, чтобы менеджеры понимали потенциал дилера: сколько он намерен купить, сколько купил по факту; а также напомнить ему о запланированных ранее заказах.

Настроен смарт-процесс “Общие акционные заказы”
Большая работа на портале проведена по настройке автоуведомлений клиентам практически на каждой стадии. Такая автоматизация уведомлений клиентов сводит к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором. Каждое уведомление отправляется автоматически по сформированному шаблону, без лишних задержек и избавляет сотрудников от рутинных операций.

Благодаря данной автоматизации можно не беспокоиться о своевременном уведомлении клиентов о статусе их заказов, что позволяет закрывать сделки успешно и вовремя.