Внедрение
и настройка Битрикс24
Система, позволяющая бизнесу увеличить эффективность продаж в разы
Что такое Битрикс24
БИТРИКС24.CRM
помогает увеличить продажи:

• контролирует все каналы общения с клиентами;
• подсказывает менеджеру, что делать;
• автоматизирует продажи;
• создаёт персональные рассылки для разных сегментов клиентов;
• информирует руководителя о проблемах;
• интегрируется с 1С для улучшения эффективности работы компании.
БИТРИКС24.
КОНТАКТ-ЦЕНТР

объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами:

• телефонные звонки;
• электронная почта;
• чат на сайте;
• сообщения на Facebook;
• заказы в Instagram;
• вопросы в ВКонтакте,
• переписка Яндекс.Чат и другие.

Вся полученная информация будет храниться в индивидуальных карточках клиентов, хранящихся в системе.
БИТРИКС24.
ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ


помогают работать в команде и всегда выполнять задачи вовремя.
Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена:

• все участники процесса видят ее, могут вносить свои коррективы и отслеживать ход выполнения;
• счётчики напоминают о задачах;
• система автоматически перемещает их в списке в соответствии с приоритетом и срочностью;
• при нарушении сроков ответственные и соисполнители сразу получают уведомления;
• невыполнение отразится на коэффициенте эффективности как ответственного, так и соисполнителей.
БИТРИКС24.
САЙТЫ И МАГАЗИНЫ


Главная задача сайта и лендинга компании — не просто быть красивым, а приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!
Используйте все возможности сайта и как конструктора, и как части CRM:

• бесплатный онлайн-чат
• графический редактор
• многостраничный сайт
• встроенные виджеты
• анимация блоков
• бесплатный хостинг и домен
• SEO
БИТРИКС24.ОФИС


помогает работать вместе:

• открытые и закрытые чаты;
• общий диск;
• календарь для встреч с учётом планов участников;
• создание групп по направлениям;
• отчеты руководителю в определённое время;
• бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.
Сервисы
Мы внедряем сервисы не для того, чтобы «было». Мы подбираем и настраиваем сервисы, объединяя их в систему для решения задач бизнеса.
Битрикс24 - это широкий спектр инструментов для управления бизнесом. Он включает в себя CRM-систему, инструменты для совместной работы с документами, систему учета проектов и многое другое. Битрикс24 - это ваш офис, только в онлайн-формате.
Автоматизация процессов
Многофункциональность
Возможность интеграции с другими сервисами
Техническая поддержка
Простота в использовании
Совместимость
Битрикс24 позволяет настроить автоматические задачи и оповещения, что значительно экономит время и повышает эффективность работы.
Битрикс24 включает в себя все необходимые инструменты для управления бизнесом, такие как CRM, задачи, проекты, почта и т. д.
Битрикс24 способен интегрироваться с внешними ресурсами, такими как социальные сети, платежные системы и другие, что облегчает взаимодействие с клиентами и партнерами.
Компания предоставляет 24/7 техническую поддержку, чтобы пользователи могли получить помощь в любое время.
Продукт предоставляет возможность использования как на компьютере, так и на мобильных устройствах, что обеспечивает максимальную мобильность и гибкость.
Благодаря интуитивному интерфейсу и простому дизайну, Битрикс24 легко осваивается даже новичками.
10 млн. руб
2 млн. руб
1,8 млн. руб
1,5 млн. руб
1,5 млн. руб
800 тыс. руб
400 тыс. руб
Теряем большую часть потенциала
150 тыс. руб
Рассмотрим картину целиком, определим потенциал и точки роста
Не устраивает результат от продаж?
Входящий трафик
Обработка трафика
Ведение продажи
Ведение продажи
Ведение продажи
Ведение продажи
Ведение продажи
Закрытие сделки
Фактические продажи
150 000 руб.
Потенциал продаж
1 000 000 руб.
Рабочая эко-система для вашего бизнеса
Создаем на основе Битрикс24 прозрачную систему для сотрудников и руководителей.
С автоматизацией и контролем показателей эффективности.
Стратегическая сессия
01
— Изучаем процессы и бизнес вашей компании
— Фиксируем основные цели и задачи бизнеса на ближайший год
— Разрабатываем схему процессов или основного пути клиента «как есть сейчас» и «как надо» сделать, чтобы решить задачи и выполнить годовые цели.
Проект внедрения CRM
02
— Подключаем все источники заявок
— Интегрируем все каналы связи с клиентами
— Настраиваем систему CRM
Корпоративное обучение по работе с системой
03
— Разрабатываем регламенты и инструкции для менеджеров
— Формируем программу обучения для сотрудников
— Формируем программу обучения для руководителей
— Проводим онлайн или офлайн обучение
Аналитика и контроль бизнеса
04
— Определяем основные показатели и метрики бизнеса
— Настраиваем отчеты с помощью имеющихся возможностей CRM
— Подключаем продвинутые системы аналитики и выводим их в дашборды
Разработка индивидуальных решений
05
— Интегрируем CRM со стороними сервисами
— Программируем персональные дополнения интерфейса и функционала
— Устанавливаем приложения из маркета и встраиванием их в работу
— Программируем персональные приложения и решения
Регулярное развитие системы продаж
06
— Подключаем аккаунта, который поможем довести запущенную систему до идеала
— Консультируем по вопросам работы системы
— Поддерживаем все интеграции
— Помогаем сотрудникам в работе с системой
Кейсы и клиенты