Настройка Битрикс24 для франшизы beauty-студий

Настройка CRM Битрикс24 с нуля, автоматизация бизнес-процессов и HR-воронка для компании "4hands".
Подключение коммуникаций
Автоматизация HR
2 месяца
2 специалиста
  • 01. О компании
    Компания "4hands" – международная сеть экспресс-студий маникюра и педикюра, практикующая уникальную технологию выполнения услуг в 4 руки.
  • 02. Задачи проекта
    Перед нами стояли следующие задачи:
    • автоматизировать процесс найма персонала
    • автоматизировать процесс открытия франшизы салонов красоты
  • 03. Решение
    Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:

    1. Настройка воронки HR для автоматизации найма персонала
    2. Настройка воронки «Открытие 4hands» для партнерской программы
    3. Настройка роботов и триггеров
    4. Настройка автосообщений с уведомлениями клиентам и сотрудникам
    5. Интеграция с Авито
    6. Интеграция Telegram через ChatApp
    7. Обучение сотрудников и руководителя
Задачи проекта

У клиента не было внедрено никакой CRM-системы. Но, в связи с возникновением следующих задач, компания остановила свой выбор на Битрикс24:

  • автоматизировать процесс найма персонала
  • автоматизировать процесс открытия франшизы салонов красоты
Процесс внедрения

Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:

  1. Настройка воронки HR для автоматизации найма персонала
  2. Настройка воронки «Открытие 4hands» для партнерской программы
  3. Настройка роботов и триггеров
  4. Настройка автосообщений с уведомлениями клиентам и сотрудникам
  5. Интеграция с Авито
  6. Интеграция Telegram через ChatApp
  7. Обучение сотрудников и руководителя
Первым делом мы проанализировали бизнес и прописали логику воронки открытие. Вот, что у нас получилось:
Нашими специалистами также были настроен бизнес-процесс, которые автоматически создает чат в телеграм и добавляет в него необходимых сотрудников и партнера компании. Это помогло автоматизировать бизнес-процессы компании и увеличить эффективность отдела продаж.
Еще сделаны бизнес-процессы, которые управляют созданными чатами в Телеграм – могут удалять чаты, добавлять новых или удалять существующих сотрудников из чата при необходимости.

Конечно же, нашими специалистами была произведена настройка ролей компании и присвоены необходимые права доступа:
Подведем итоги по нашей работе!

Мы реализовали следующие процессы:

  1. Настройка воронки HR для автоматизации найма персонала
  2. Настройка воронки «Открытие 4hands» для партнерской программы
  3. Настройка роботов и триггеров
  4. Настройка автосообщений с уведомлениями клиентам и сотрудникам
  5. Интеграция с Авито
  6. Интеграция Telegram через ChatApp
  7. Обучение сотрудников и руководителя
Преимущества работы в Битрикс24 и достигнутые результаты

На данный момент компания "4hands" только начинает активно использовать функционал Битрикс24 в своей работе. Все сотрудники в количестве 64 человек уже прошли наше обучение и работают в системе. Благодаря Битрикс24, работа стала более "прозрачной" и быстрой - теперь работа с партнерской программой автоматизирована и менеджеры не тратят время на разбор заявок и создание многочисленных чатов в Telegram. Заявки от клиентов перестали теряться и забываться. как следствие в компании увеличились продажи услуг и выросла выручка.

В планах настроить смарт-процесс для отдела контроля качества, смарт-процесс для хранения всех сканов документов по клиентам, смарт-процесс для хранения информации о проведенных встречах (графики, записи встреч и так далее), подключение второго аккаунта авито для HR-воронки