Настройка Битрикс24 для магазина профессионального кухонного оборудования

Настройка CRM Битрикс24 с нуля, автоматизация бизнес-процессов для компании "Абат ТД".
Подключение коммуникаций
Автоматизация бизнес-процессов
2 месяца
2 специалиста
  • 01. О компании
    Компания ООО "АБАТ ТД" - официальный дистрибьютор крупнейшего в СНГ завода-производителя выпускающего продукцию под торговой маркой «Abat»
  • 02. Задачи проекта
    Перед нами стояли следующие задачи:

    • автоматизация бизнес-процессов
    • улучшение показателей, увеличение прибыли
    • уменьшение времени рабочего труда
    • контроль за процессами со стороны руководителей отделов (собственника компании)
  • 03. Решение
    Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:

    1. Настройка воронки квалификации лидов
    2. Настройка стадий воронок для каждого сегмента в отделе продаж
    3. Настройка воронок для производства
    4. Настройка бизнес-процессов для автоматизации отдела продаж
    5. Настройка бота с автосообщениями для увеличения конверсии
    6. Интеграция с каналами коммуникаций
    7. Обучение сотрудников и руководителей
Задачи проекта

У клиента не было внедрено никакой CRM-системы. Но, в связи с возникновением следующих задач, компания остановила свой выбор на Битрикс24:

  • автоматизация бизнес-процессов
  • улучшение показателей, увеличение прибыли
  • уменьшение времени рабочего труда
  • контроль за процессами со стороны руководителей отделов (собственника компании)
Процесс внедрения

Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:

  1. Настройка воронки квалификации лидов
  2. Настройка стадий воронок для каждого сегмента в отделе продаж
  3. Настройка воронок для производства
  4. Настройка бизнес-процессов для автоматизации отдела продаж
  5. Настройка бота с автосообщениями для увеличения конверсии
  6. Интеграция с каналами коммуникаций
  7. Обучение сотрудников и руководителей

Вот так выглядела схема "ДО":
Такую схему отрисовали наши специалисты:
После стратегической сессии мы приступили к работе. Настроили следующие воронки:

  • Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
  • Настройка стадий воронок "Новые продажи оборудования"
  • Настройка стадий воронок "Новые продажи запчастей"
  • Настройка стадий воронок "Новые продажи сервис"
  • Настройка стадий воронок "Логистика оборудования"
  • Настройка стадий воронок "Логистика запчасти"
  • Настройка стадий воронок "Условный отказ"
  • Настройка стадий воронок "Повторные продажи оборудования"
  • Настройка стадий воронок "Повторные продажи запчастей"
  • Настройка стадий воронок "Повторные продажи сервис"
  • Настройка стадий воронок "Отдел проектов"
  • Настройка стадий воронок "Реализация услуг сервисов"
Еще сделаны бизнес-процессы по поиску дублей в лидах, по поиску почты в лидах и контактах, по созданию дополнительных сделок в ключевых этапах воронки продаж и настроены бизнес-процессы для оповещения сотрудников для прогрева клиентов в определенных стадиях воронок.

Именно настройка таких бизнес-процессов позволила клиенту автоматизировать часть процессов, происходящих в отделе продаж, и улучшить конверсию.
Также нашими аналитиками был настроен умный сценарий "Назначить наблюдателя"
Конечно же, мы не забыли про настройку прав доступа:
Подведем итоги по нашей работе!

Мы реализовали следующие процессы:

Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
Настройка стадий воронок "Новые продажи оборудования"
Настройка стадий воронок "Новые продажи запчастей"
Настройка стадий воронок "Новые продажи сервис"
Настройка стадий воронок "Логистика оборудования"
Настройка стадий воронок "Логистика запчасти"
Настройка стадий воронок "Условный отказ"
Настройка стадий воронок "Повторные продажи оборудования"
Настройка стадий воронок "Повторные продажи запчастей"
Настройка стадий воронок "Повторные продажи сервис"
Настройка стадий воронок "Отдел проектов"
Настройка стадий воронок "Реализация услуг сервисов"
Настройка бизнес-процессов по поиску дублей в лидах
Настройка бизнес-процессов по поиску почты в лидах и контактах
Настройка бизнес-процессов по созданию дополнительных сделок в ключевых этапах воронки продаж
Настройка бизнес-процессов для оповещения сотрудников для прогрева клиентов в определенных стадиях воронок
Настройка бота/автосообщений с уведомлениями клиентам и сотрудникам
Настройка роботов и триггеров
Настройка технических полей для формирования отчетов
Интеграция с каналами коммуникаций (UIS-телефония)
Интеграция Wazzup
Через веб хук сделано обновление полей сделки
Обучение сотрудников и руководителя
Преимущества работы в Битрикс24 и достигнутые результаты

На данный момент компания "4hands" только начинает активно использовать функционал Битрикс24 в своей работе. Все сотрудники в количестве 32 человек уже прошли наше обучение и работают в системе. Благодаря Битрикс24, работа стала более "прозрачной" и быстрой - теперь менеджеры не тратят время на разбор заявок и не забывают про клиентов. Благодаря автоматизации формирования отчетности, руководители компании легко и быстро могут получить доступ к необходимым данным и принять эффективное решение в кратчайшие сроки. Благодаря автоматизации бизнес-процессов в отделе продаж, в компании увеличились продажи услуг, поднялся коэффициент конверсии и выросла выручка.

В планах настроить NPS-воронку для получения обратной связи от клиентов компании, чтобы в дальнейшем еще больше повысить лояльность и имидж бренда в глазах покупателей.