Настройка бизнес-процессов и создание единого портала для группы компаний БриксТрейд

Настройка облачной версии CRM Битрикс24, автоматизация бизнес-процессов для компании "БриксТрейд".
Настройка воронки продаж
Автоматизация бизнес-процессов
2 месяца
2 специалиста
  • 01. О компании
    ООО "БриксТрейД" - компания, осуществляющая производство и реализацию керамического кирпича, блоков и экологичных стеновых материалов по Республикам Чувашия, Марий Эл, Татарстан, Московской, Нижегородской и Ульяновской области. Компания имеет эксклюзивное право реализации продукции двух кирпичных заводов: АО "Ядринский кирпичный завод" и АО "Моргаушский кирпичный завод" по Поволжью и Российской Федерации. Организация была создана в 2017 году для удовлетворения потребности как крупных строительных объектов - многоквартирных домов, объектов социальной инфраструктуры и промышленных зданий, так и частных потребителей.
  • 02. Задачи проекта
    БриксТрейД объединяет в себе 3 компании, поэтому одной из главных задач для дальнейшего масштабирования была разработка единого пространства для взаимодействия сотрудников между собой. Так встал вопрос о внедрении CRM-системы, которая могла бы не только улучшить отдел продаж, но и объединить все компании в единое целое. Именно поэтому клиенту мы предложили остановить свой выбор на Битрикс24.
  • 03. Решение
    Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:

    1. Настройка воронки продаж
    2. Настройка воронки NPS
    3. Подключение каналов коммуникации и лидогенерации (ВАТС МТС + почта)
    4. Загрузка базы клиентов (импорт из готовой Excel таблицы)
    5. Настройка графика отгрузок (календарь компании или сделки в представлении календаря)
    6. Настройка плана продаж (с автоматическими уведомлениями)
    7. Настройка графика прихода денежных средств
    8. Настройка контроля последней даты коммуникации с клиентом
    9. Интеграция с CallTouch
Задачи проекта

ООО "БриксТрейД" - компания, осуществляющая производство и реализацию керамического кирпича, блоков и экологичных стеновых материалов по Республикам Чувашия, Марий Эл, Татарстан, Московской, Нижегородской и Ульяновской области. Компания имеет эксклюзивное право реализации продукции двух кирпичных заводов: АО "Ядринский кирпичный завод" и АО "Моргаушский кирпичный завод" по Поволжью и Российской Федерации. Организация была создана в 2017 году для удовлетворения потребности как крупных строительных объектов - многоквартирных домов, объектов социальной инфраструктуры и промышленных зданий, так и частных потребителей.

БриксТрейД объединяет в себе 3 компании, поэтому одной из главных задач для дальнейшего масштабирования была разработка единого пространства для взаимодействия сотрудников между собой. Так встал вопрос о внедрении CRM-системы, которая могла бы не только улучшить отдел продаж, но и объединить все компании в единое целое. Именно поэтому клиенту мы предложили остановить свой выбор на Битрикс24.
Процесс внедрения

Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:

  1. Настройка воронки продаж
  2. Настройка воронки NPS
  3. Подключение каналов коммуникации и лидогенерации (ВАТС МТС + почта)
  4. Загрузка базы клиентов (импорт из готовой Excel таблицы)
  5. Настройка графика отгрузок на основе смарт-процесса
  6. Настройка плана продаж (с автоматическими уведомлениями)
  7. Настройка графика прихода денежных средств
  8. Настройка контроля последней даты коммуникации с клиентом
  9. Интеграция с CallTouch

Вот так выглядела схема, по которой строилось дальнейшая настройка CRM Битрикс24:
После стратегической сессии мы приступили к работе. Настроили воронку продаж:
Воронка продаж
Еще мы настроили бизнес процесс для генерации договора поставки:
И бизнес-процесс для создания спецификации к договору поставки:
Создали небольшой бизнес-процесс для добавления отгрузок по сделке - в общий график отгрузок:
Также настроили бизнес-процесс для создания счета и бизнес-процесс для подсчета текущих показателей плана продаж:
Бизнес-процесс для создания счета
Бизнес-процесс для подсчета текущих показателей плана продаж
Вернемся к воронке продаж. В ней мы настроили роботов и создали необходимые бизнес-процессы:
И, конечно же, мы произвели настройку правд доступа в системе:
Подведем итоги по нашей работе!

Мы реализовали следующие процессы:

  • Предпроектная настройка портала
  • Настройка воронки Продажи
  • Настройка воронки NPS (без бота)
  • Подключение каналов коммуникации и лидогенерации (ВАТС МТС + почта)
  • Загрузка базы клиентов (импорт из готовой Excel таблицы)
  • Настройка графика отгрузок на основе смарт-процесса
  • Настройка плана продаж (с автоматическими уведомлениями)
  • Настройка графика прихода денежных средств
  • Настройка контроля последней даты коммуникации с клиентом
  • Интеграция с CallTouch
  • Обучение работе в Битрикс24
  • Разработка регламентов работы внутри CRM Битрикс24
  • Настройка триггеров и роботов
  • Настройка бизнес-процессов
  • Настройка смарт-процессов
Преимущества работы в Битрикс24 и достигнутые результаты

На данный момент компания "БриксТрейд" начинает активно использовать функционал Битрикс24 в своей работе. Все сотрудники в количестве 46 человек уже прошли наше обучение и каждый день работают в системе.

Благодаря внедрению и автоматизации Битрикс24, компания смогла оптимизировать свою работу. Несмотря на то, что сотрудники лишь начинают активно работать на портале, руководство уже отмечает положительные изменения. Например, в компании увеличилась продуктивность сотрудников благодаря настройке бизнес-процессов и автоматизации создания счетов.

Также благодаря настройке и внедрению портала Битрикс24 в компанию БриксТрейд мы смогли оптимизировать коммуникации между отделами и сократили время на составление документов на 15%!

В планах настройка воронки логиста для поиска наёмной техники, настройка процессов для юридического, для склада, для финансового отдела и отдела снабжения компании, интеграция с 1С и настройка процессов для внутреннего документооборота.