Переход из другой CRM в Битрикс24 для мебельной компании

Настройка CRM Битрикс24 с нуля и создании эффективной системы для компании “Дорофеев Кухни”.
Настройка отчетов и дашборда
Переход из другой CRM
1 месяц
2 специалиста
  • 01. О компании
    Компания "Дорофеев Кухни" производят и устанавливают кухни любой сложности по индивидуальным меркам.
  • 02. Задачи проекта
    Перед нами стояли следующие задачи:
    • Безболезненной перейти в Битрикс24 из другой CRM-системы.
    • Создать единый портал, который стал бы эффективным инструментом в работе менеджеров по продажам и логистов.
    • Уменьшить количество потерянных клиентов.
    • Грамотная настройка каналов коммуникации с клиентами (звонки и переписка в мессенджерах).
    • Настройка аналитики.
  • 03. Решение
    Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:

    1. Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
    2. Настройка воронки продаж и производства
    3. Настройка автосообщений с уведомлениями клиентам на разных воронки
    4. Интеграция с каналами коммуникаций (социальные сети, UIS-телефония, Wazzup)
    5. Разработка и внедрение регламентов по работе в системе
    6. Разработка и внедрение системы отчетности
    7. Обучение сотрудников и руководителя
Задачи проекта

У клиента изначально была внедрена CRM-система. Но, в связи с возникновением следующих задач, компания решила переходить на Битрикс24:

  • Уменьшение количество потерянных клиентов.
  • Грамотная настройка каналов коммуникации с клиентами (звонки и переписка в мессенджерах).
  • Настройка аналитики.
  • Единый портал, который стал бы эффективным инструментом в работе менеджеров по продажам и логистов.
  • Контроль качества отдела продаж.
  • Рост продаж, увеличение количества повторных сделок.
Процесс внедрения

Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:

  • Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
  • Настройка воронки продаж "Первая продажа"
  • Настройка воронки "Производство"
  • Настройка воронки "Условный отказ"
  • Настройка воронки "NPS"
  • Настройка воронки "Партнеры"
  • Настройка ABC-анализа клиентов
  • Настройка автоматической отправки сообщений клиентам для разных этапов воронок
  • Подключение телефонии (UIS-телефония)
  • Интеграция с социальными сетями - Телеграм, ВКонтакте, Инстаграм
  • Интеграция Wazzup
  • Разработаны и внедрены регламенты работы в CRM
  • Разработан и внедрен Дашборд
  • Обучение сотрудников и руководителя

Первым делом мы проанализировали бизнес и получили следующую схему:
Мы произвели настройку всех воронок, включая авторскую воронку квалификации лидов. Так выглядят схемы в Битрикс24:
Вот так выглядит сейчас воронка продаж у клиента. Как можно заметить, в канбане сразу видна категория клиента с пояснением по методике ABC-анализа.
А вот та самая воронка квалификации лидов:
Конечно, мы не забыли про каналы коммуникаций и интеграции с социальными сетями. Для клиента к порталу была подключена UIS-телефония, а также произведены интеграции с Wazzup, Telegram, VK, Instagram.
Что по аналитике - нами были настроены дашборды, которые собирают и отображают всю необходимую информацию по лидам и сделкам:
Подведем итоги по нашей работе!

Мы реализовали следующие процессы:

  • Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
  • Настройка воронки продаж "Первая продажа"
  • Настройка воронки "Производство"
  • Настройка воронки "Условный отказ"
  • Настройка воронки "NPS"
  • Настройка воронки "Партнеры"
  • Настройка ABC-анализа клиентов
  • Настройка автоматической отправки сообщений клиентам для разных этапов воронок
  • Подключение телефонии (UIS-телефония)
  • Интеграция с социальными сетями - Телеграм, ВКонтакте, Инстаграм
  • Интеграция Wazzup
  • Разработаны и внедрены регламенты работы в CRM
  • Разработан и внедрен Дашборд
  • Обучение сотрудников и руководителя
Преимущества работы в Битрикс24 и достигнутые результаты

На данный момент компания "Дорофеев Кухни" уже активно использует функционал Битрикс24 в своей работе - телефония, работа с разделом CRM, работа с задачами и делами и др. Все сотрудники в количестве 10 человек (5 из которых - менеджеры отдела продаж) уже прошли наше обучение и успешно работают в системе. Благодаря Битрикс24, работа стала более "прозрачной" и быстрой, руководству стало легче получать необходимые аналитические показатели для принятия управленческих решений. Заявки от клиентов перестали теряться и забываться. как следствие в компании увеличились продажи услуг и выросла выручка.

В планах настроить бизнес-процессы, автоматизировать работу с клиентами, внедрить CRM-маркетинг и отдел контроля качества.