Настройка облачной версии CRM Битрикс24, автоматизация бизнес-процессов для компании "ОЗБИО".
Настройка воронки лидов
Автоматизация бизнес-процессов
2 месяца
2 специалиста
  • 01. О компании
    Орловский завод бурового инструмента и оборудования (ОЗБИО) в настоящее время является одним из ведущих российских производителей и поставщиков горно-шахтного оборудования и запасных частей к нему.
  • 02. Задачи проекта
    Перед нами стояли следующие задачи:

    • сократить время реагирования на заказы в отделе производства
    • увеличить эффективность коммуникации между отделами
    • сократить потерянные лиды и увеличить эффективность работы отдела продаж
  • 03. Решение
    Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:

    1. Настройка воронки квалификации лидов
    2. Настройка воронки продаж
    3. Настройка бизнес-процессов для автоматизации отдела продаж
    4. Настройка триггеров
    5. Настройка полей в воронке лидов и воронке продаж
    6. Подключение корпоративной почты
    7. Настройка платежного календаря
    8. Обучение сотрудников и руководителей
Задачи проекта

Орловский завод бурового инструмента и оборудования (ОЗБИО) в настоящее время является одним из ведущих российских производителей и поставщиков горно-шахтного оборудования и запасных частей к нему.

До обращения к нам, компания ОЗБИО использовала 1С-CRM. Постепенно компания росла и масштабировалась. И, конечно, функционала стало не хватать, стал появляться хаос в лидах и производстве. Цикл сделки становился длиннее, из-за того, что не была автоматизирована коммуникация между отделами компании.

В нашу компанию обратились для того, чтобы начать автоматизировать бизнес-процессы. Основными задачами на первом этапе были:
- сократить время реагирования на заказы в отделе производства
-увеличить эффективность коммуникации между отделами
-сократить потерянные лиды и увеличить эффективность работы отдела продаж
Процесс внедрения

Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант, который идеально подходил для ниши продажи горно-шахтного оборудования и решал поставленные задачи:

  1. Настройка воронки квалификации лидов
  2. Настройка воронки продаж
  3. Настройка бизнес-процессов для автоматизации отдела продаж
  4. Настройка триггеров
  5. Настройка полей в воронке лидов и воронке продаж
  6. Подключение корпоративной почты
  7. Настройка платежного календаря
  8. Обучение сотрудников и руководителей

Вот так выглядела схема, по которой строилось дальнейшая настройка CRM Битрикс24:
После стратегической сессии мы приступили к работе. Настроили следующие воронки:

  • Настройка воронки квалификации лидов
  • Настройка воронки продаж "Продажа"
Воронка лидов
Воронка продаж
Еще мы настроили бизнес процессы, которые автоматизировали постановку задач и отслеживание крайнего срока выполнения этих задач. Также автоматизированы были оповещения и уведомления менеджеров и руководителей компании:
Также для того, чтобы не терялись клиенты, чтобы менеджеры про них не забывали, мы настроили платежный календарь. Он помогает руководству отслеживать и планировать поступление денег в компанию, а менеджерам отдела продаж помогает эффективнее вести работу с клиентами:
Подведем итоги по нашей работе!

Мы реализовали следующие процессы:

  • Настрока воронки квалификации лидов
  • Настройка ворнки продаж "Продажа"
  • Настройка бизнес-процесса с автоматической постановкой задач
  • Настройка бизнес-процесса с фиксированием времени взятия в работу лида и сделки
  • Настройка бизнес-процесса с уведомлениями менеджерам и руководителям
  • Настройка бизнес-процесса с циклом, который отслеживает крайний срок выполнения задачи
  • Настройка внешнего вида портала
  • Настройка триггера, который отслеживает завершение задачи
  • Настройка полей в воронке лидов и в воронке продаж
  • Подключение корпоративной почты
  • Настройка платежного календаря
  • Настройка прав доступа
  • Обучение сотрудников (руководителей и менеджеров) работе с порталом
Преимущества работы в Битрикс24 и достигнутые результаты

На данный момент компания "ОЗБИО" начинает активно использовать функционал Битрикс24 в своей работе. Все сотрудники в количестве 13 человек уже прошли наше обучение и каждый день работают в системе.

Благодаря автоматизации бизнес-процессов, например - постановка задач и отслеживание крайнего срока, помогло компании увеличить эффективность общения с клиентами. Как следствие, в компании постепенно начинается рост продаж, ведь теперь заявки не теряются, а менеджере соблюдают регламенты работы с клиентами.

Также благодаря настройке и внедрению портала Битрикс24 в компанию ОЗБИО мы смогли оптимизировать коммуникации между отделами и сократили время реагирования на 23% в отделе производства! Благодаря этому компания может обрабатывать больше заказов, чем раньше, не увеличивая штат сотрудников.