Настройка Битрикс24 с нуля для туристической компании

Настройка CRM Битрикс24 с нуля и создании эффективной системы для компании “Питер Гид”.
Подключение коммуникаций
Настройка CRM с нуля
2 месяца
2 специалиста
  • 01. О компании
    "Питер Гид"/"Piter Guide" — ведущий туроператор Санкт-Петербурга в сфере внутреннего туризма. Они успешно работают на рынке туристических услуг, обеспечивая клиентам качественные экскурсионные программы по Санкт-Петербургу и пригородам.
  • 02. Задачи проекта
    Перед нами стояли следующие задачи:
    1. Настройка CRM-системы с нуля для эффективной работы отдела продаж.
    2. Описание бизнес-задач в схеме бизнес-процессов.
    3. Автоматизация процесса продаж.
    4. Интеграция сторонних сервисов с Битрикс24 для синхронной работы.
    5. Разработка системы лояльности и отслеживание в Битрикс24.
    6. Контроль всех процессов работы отдела продаж.
  • 03. Решение
    Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:

    1. Анализ и описание бизнес-процессов на основе бизнес-задач стратегической сессии.
    2. Внедрение описанных бизнес-процессов работы.
    3. Разработка и внедрение аналитических отчетов.
    4. Анализ узких мест в работе компании и оптимизация процессов.
    5. Разработка и внедрение системы лояльности в Битрикс24 для клиентов.
    6. Интеграция с сервисами - SaleBot, Mango-телефония
Задачи проекта

У клиента не было внедрено никакой CRM-системы. Но, в связи с возникновением следующих задач, компания остановила свой выбор на Битрикс24:

1. Описание бизнес-задач в схеме бизнес-процессов.
2. Автоматизация процесса продаж.
3. Интеграция сторонних сервисов с Битрикс24 для синхронной работы.
4. Разработка системы лояльности и отслеживание в Битрикс24.
5. Контроль всех процессов работы отдела продаж.
Процесс внедрения

Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:

1. Анализ и описание бизнес-процессов на основе бизнес-задач стратегической сессии.
2. Внедрение описанных бизнес-процессов работы.
3. Разработка и внедрение аналитических отчетов.
4. Анализ узких мест в работе компании и оптимизация процессов.
5. Разработка и внедрение системы лояльности в Битрикс24 для клиентов.
6. Интеграция с сервисами - SaleBot, Mango-телефония

Нашими специалистами были настроены автоматические задачи на каждой стадии воронок продаж. Под каждое направление своя воронка: квалификация, партнеры и сотрудничество, продажа групповых экскурсий, продажа индивидуальных экскурсий и NPS-анализ.

Первым делом мы описали первоначальную логику бизнес-процессов компании. Получилась следующая схема:
Проведя с клиентом ряд установочных встреч, мы составили схему бизнес-процессов и схему сервисов, необходимых для реализации проекта. Новая схема выглядит так:
Подведем итоги по нашей работе!

Мы реализовали следующие процессы:

  • Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
  • Настройка стадий воронок "Партнеры и сотрудничество"
  • Настройка стадий воронок "Продажи групповых экскурсий"
  • Настройка стадий воронок "Продажи индивидуальных экскурсий"
  • Настройка стадий воронок "NPS-анализ"
  • Настройка бота/автосообщений с уведомлениями клиентам и сотрудникам
  • Интеграция с каналами коммуникаций (ВК, Авито, Instagram)
  • Интеграция с телефонией (Mango Office)
  • Интеграция Salebot
  • Обучение сотрудников и руководителя
Преимущества работы в Битрикс24 и достигнутые результаты

На данный момент компания Питер Гид активно использует функционал Битрикс24 в своей работе - работа с разделом CRM (воронки для продаж, воронки для квалификации клиентов, воронки для NPS), работа с задачами и делами. Все сотрудники в количестве 6 человек работают в системе, работа стала более "прозрачной" благодаря фиксации всех действий менеджеров, всех переписок и звонков в CRM, руководству стало легче получать необходимые аналитические показатели для принятия управленческих решений. Заявки от клиентов перестали теряться и забываться. как следствие в компании увеличились продажи услуг и выросла выручка.