Настройка эффективной CRM-системы для интернет-магазина ювелирных изделий

Настройка коробочной версии CRM Битрикс24 и создании эффективной системы для компании “Plata Jewelry”.
Подключение коммуникаций
Интеграция со СДЭК
3 месяца
5 специалистов
  • 01. О компании
    Компания “Plata Jewelry” - это небольшое, но быстро развивающееся производство на юге России. Они занимаются изготовлением ювелирных изделий на заказ уже более 20 лет.
  • 02. Задачи проекта
    Перед нами стояли следующие задачи:
    1. Настройка стадий, пользовательских полей и задач.
    2. Настройка системы проверки выполнения стандартов в срок
    3. Настройка интеграции сделок в разных воронках друг с другом для интернет-магазина и процесса доставки товаров.
    4. Автоматизация получения обратной связи от клиентов.
    5. Внедрение и настройка чат-бота для отправки автоматических уведомлений.
    6. Обучение сотрудников работе с CRM-системой.
  • 03. Решение
    Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:
    1. Настройка воронок бизнес-процессов
    2. Интеграция с сервисами - СДЭК, Wazzup, SaleBot
Начальная ситуация

Основной болью клиента была работа с розничными клиентами через интернет-магазин.

Изначальная схема сервисов выглядела вот так:
Первоначальный аудит процессов продаж

Проведя с клиентом ряд установочных встреч, мы составили схему бизнес-процессов и схему сервисов, необходимых для реализации проекта. Все прикладываем ниже (для просмотра листайте галерею изображений).
Показатели и контрольные точки результатов в пути клиента

Как основные KPI(ключевые показатели эффективности) и метрики в работе бизнеса были определены, как набор показателей:

  • Выручка бизнеса (в количестве товара, деньгах и среднем чеке клиента).
  • Оплаты (в количестве, в рублях и среднем чеке клиента).
  • Лиды > сделки > продажи.
  • Звонки: входящие и исходящие (количество и эфир в минутах), эффективные звонки (более 30 секунд).
Итоговые настройки

В этапе анализа бизнеса (начальный этап работы любого проекта в нашей компании) и в процессе реализации проекта мы тщательно подбирали необходимые решения и сервисы для решения задач и удобства работы сотрудников

Мы реализовали следующие процессы:

Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
Настройка стадий воронок "Интернет-магазин"
Настройка стадий воронок "Производство"
Настройка стадий воронок "Доставка"
Настройка стадий воронок "NPS-анализ"
Настройка бота/автосообщений с уведомления клиенту и сотрудникам
Интеграция с каналами коммуникаций
Интеграция СДЭК
Salebot интеграция
Wazzup интеграция
Обучение сотрудников и руководителя