Настройка коробочной версии CRM Битрикс24, автоматизация бизнес-процессов для компании "R7miner.
Настройка воронки лидов
Автоматизация бизнес-процессов
2 месяца
2 специалиста
  • 01. О компании
    Компания R7MINER специализируется на доставке майнингового оборудования "door to door", обеспечивает надежность и инновационный взгляд на бизнес-процессы.
  • 02. Задачи проекта
    Перед нами стояли следующие задачи:

    • внедрение системы
    • автоворонки с прогревом на разных сегментах
    • контроль отдела продаж
    • автоматизация бизнес-процессов
  • 03. Решение
    Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:

    1. Настройка воронки квалификации лидов
    2. Настройка воронок продаж
    3. Настройка бизнес-процессов для автоматизации отдела продаж
    4. Настройка 3 ботов с автосообщениями: бот-квалификатор, бот для сбора заявок и бот для сбора обратной связи (NPS)
    5. Настройка NPS-воронки для сбора обратной связи от клиентов
    6. Внедрение контроля отдела продаж
    7. Обучение сотрудников и руководителей
Задачи проекта

У клиента была внедрена CRM-система Битрикс24. В ней был хаос - не соблюдались этапы продаж, не было настроено никаких воронок, как следствие был "перелидоз" и менеджеры не успевали качественно обрабатывать входящие заявки. Весь бизнес велся через таблицы, а CRM-система была не в помощь, а в тягость.

В компании есть отдел продаж, который состоит из 7 менеджеров и 2 руководителей отдела продаж. Также есть директор по продажам. Именно задачи отдела продаж компании хотелось автоматизировать в первую очередь с помощью Битрикс24.

Компании R7miner порекомендовали нас, как хорошего интегратора с реализованными кейсами в этой нише. Так компания вышла на AmSales и изначально у R7miner стояли следующие задачи:

  • внедрение системы
  • автоворонки с прогревом на разных сегментах
  • контроль отдела продаж
  • автоматизация бизнес-процессов
Процесс внедрения

Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант, который идеально подходил для ниши продажи майнингового оборудования и решал поставленные задачи:

  1. Настройка воронки квалификации лидов
  2. Настройка воронок продаж
  3. Настройка бизнес-процессов для автоматизации отдела продаж
  4. Настройка 3 ботов с автосообщениями: бот-квалификатор, бот для сбора заявок и бот для сбора обратной связи (NPS)
  5. Настройка NPS-воронки для сбора обратной связи от клиентов
  6. Внедрение контроля отдела продаж
  7. Интеграция с сервисом сквозной аналитики
  8. Внедрение дашборда для отслеживания продаж и конверсии
  9. Обучение сотрудников и руководителей

Вот так выглядела схема "ДО":
Такую схему отрисовали наши специалисты:
После стратегической сессии мы приступили к работе. Настроили следующие воронки:

  • Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
  • Настройка стадий воронок "Продажа оборудования"
  • Настройка стадий воронок "Продажа с размещением"
  • Настройка стадий воронок "NPS"
  • Настройка стадий воронок "Прогрев"
  • Настройка стадий воронок "База клиентов"
Еще сделаны бизнес-процессы с уведомлениями руководителю отдела продаж о просрочках менеджерах, а также был сделан бизнес-процесс с автоматизацией постановки задач менеджерам с подробным описанием, что нужно сделать.

Нами был настроен бизнес-процесс, который ограничивает возможность смены ответственного за лид. Это было важно, чтобы все изменения проходили только через согласование с руководителем отдела продаж.

Именно настройка таких бизнес-процессов позволила клиенту автоматизировать часть процессов, происходящих в отделе продаж, и улучшить конверсию.
Конечно же, мы не забыли про настройку прав доступа:
Подведем итоги по нашей работе!

Мы реализовали следующие процессы:

  • Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
  • Настройка стадий воронок "Продажа оборудования"
  • Настройка стадий воронок "Продажа с размещением"
  • Настройка стадий воронок "NPS"
  • Настройка стадий воронок "Прогрев"
  • Настройка стадий воронок "База клиентов"
  • Настройка бизнес-процессов с уведомлениями руководителю отдела продаж о просрочках менеджеров
  • Настройка бизнес-процессов с автоматической постановкой задач менеджерам
  • Автоматизация генерации документов
  • Внедрен контроль качества работы отдела продаж
  • Разработаны и внедрены стандарты и регламенты работы менеджеров отдела продаж
  • Настройка трех чат-ботов
  • Настройка рассылок клиентам
  • Настройка распределения лидов по очереди
  • Настройка прав доступа
  • Разработан и внедрен дашборд
  • Выполнено обновление коробочной версии
  • Настроен бизнес-процесс по запрету смены ответственного
  • Выполнена сегментация клиентов
  • Обучение менеджеров и руководителя
Преимущества работы в Битрикс24 и достигнутые результаты

На данный момент компания "R7miner" активно использует функционал Битрикс24 в своей работе. Все сотрудники в количестве 19 человек уже прошли наше обучение и работают в системе.

Благодаря автоматизации формирования отчетности и внедрению дашборда, руководители компании легко и быстро могут получить доступ к необходимым данным и принять эффективное решение в кратчайшие сроки. Благодаря автоматизации бизнес-процессов в отделе продаж, в компании уже в первый месяц работы в обновленной системе поднялся коэффициент конверсии лидов в сделки на 10% и сократилось время обработки заявок на 97%!
Благодаря выстроенной воронки квалификации лидов в Битрикс24 у клиента сразу появилась системность в обработке входящих заявок. Менеджеры отдела продаж стали качественнее обрабатывать лиды, уделяя больше времени процессу продажи, не тратя время на разбор заявок, на который раньше уходило до нескольких часов в день.

В планах настроить воронку "Прогрев" совместно с программой лояльности.