Журнал

Как автоматически узнать, есть ли у вашего клиента WhatsApp?

Рассылка сообщений — это эффективный инструмент для отправки клиентам разного рода информации, который помогает бизнесу экономить бюджет, время сотрудников, а также повысить лояльность клиентов.

WhatsApp является одним из самых популярных мессенджеров не только в России, но и в других странах мира. Во многих компаниях существует потребность в общении с клиентами и отправки им рассылок именно в этом мессенджере.
При автоматической отправке сервисных сообщений клиенту компания и ее менеджеры должны понимать, есть ли у клиента WhatsApp и нужно ли туда отправлять сообщения.
К сожалению, проверять вручную, есть ли у каждого клиента компании WhatsApp на указанном номере (или номерах) телефона, очень неудобно. А ведь еще нужно отправить, например, счет на оплату, документы, или просто-напросто поздравить клиента с днем рождения. Ох, сколько же времени на это нужно одному менеджеру…

Для оптимизации времени менеджеров и автоматизации процесса поиска номера клиента в WhatsApp нашей компанией было разработано приложение, которое позволяет проверить по номеру телефона, есть ли на нем WhatsApp или же нет.

Это приложение добавляет активити на портал Битрикс24 в бизнес-процессы, в который нужно только вставить номер телефона клиента, где в результате будет ответ: есть на этом номере телефона WhatsApp или же нет.

Всё просто!

Процесс реализован через API-метод на конструкторе чат-ботов SaleBot, посредством get-запроса. Соответственно, для работы этого активити, компанией обязательно должен быть куплен максимальный тариф SaleBot.

Основную работу по созданию чат-ботов наша компания ведет на конструкторе чат-ботов SaleBot — платформа для автоматизации маркетинга и продаж в мессенджерах и социальных сетях.

Проверенный номер телефона записывается в специально созданное поле “Наличие телефона для отправки в WhatsApp” в Битрикс24. После чего мы уже “со спокойной душой” работаем с этим номером: организовываем рассылку и отправляем уведомления.
Сейчас это приложение реализовано как бизнес-процесс в Битрикс24 и находится на нашем портале Automatic Sales.
Бизнес-процесс проверки номера телефона на наличие WhatsApp
В самое ближайшее время, это приложение будет размещено в Маркете Битрикс24, как наша авторская разработка. Также, мы уже занимаемся внедрением этого приложения нашим клиентам. Этим готовым решением впоследствии смогут пользоваться и другие компании, использующие Битрикс24 в своем бизнесе.

Хочешь также?

Запишись на онлайн-консультацию с опытным экспертом в продажах или аналитике CRM и ускоряй свою компанию!

Статьи