Кейс Нуга Бест
Настройка CRM Битрикс24 и автоматических уведомлений клиентам компании “Нуга Бест Центр Юг”.
Более 30 автоуведомлений
4 уникальные воронки
2 месяца
4 специалиста
  • 01 О компании
    Компания “Нуга Бест” является официальным представителем южнокорейской компании «Нуга Медикал» на территории России и реализует как профильное медицинское оборудование, так и бытовое оборудование для улучшения качества жизни: лечебные массажеры, обогревающие матрасы, массажеры и другие виды товаров.
  • 02 Старт
    У компании “Нуга Бест” есть 2 основных вида работ с заказами:
    1. Продажа товаров через дилерскую сеть. Когда у дилера есть потребность сделать заказ у “Нуга Бест”, компания-дилер заполняет CRM-форму с необходимыми полями.
    2. Работа с рекламациями – обработка запросов клиентов на диагностику и ремонт продукции, а также реализацию дополнительных запчастей.
  • 03 Реализация
    Заказчику был реализован следующий функционал Битрикс24 на тарифе «Профессиональный»
Воронка продаж

Настроены автоматические уведомления клиентам почти на каждой стадии, формирование документов, выставление счетов, постановка задач сотруднику, интеграция с 1C, контроль стадий руководителем, уведомления бухгалтеру.
Воронка рекламации

Настроены автоматические уведомления клиентам почти на каждой стадии, формирование документов, выставление счетов, постановка задач сотруднику, интеграция с 1C, контроль стадий руководителем, уведомления бухгалтеру.