Речевая аналитика звонков
Цифровая система эффективных продаж
Услуга
РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА ЗВОНКОВ
Что это такое

Передовая платформа на базе ИИ призвана помочь отделам продаж повысить эффективность своей работы путем анализа звонков, встреч и других взаимодействий с потенциальными клиентами и покупателями. Ее алгоритмы могут выявлять закономерности и тенденции в разговорах о продажах, предоставляя ценные сведения, которые могут быть использованы для оптимизации стратегий продаж и заключения большего количества сделок.
Прослушка звонков
Контроль работы в CRM
Проверка чатов
Создание дашборда
Отчетность по каждому МОПу

Платформа предоставляет комплексный анализ разговоров по продажам, включая данные о времени разговора, ключевых словах, настроениях и т.д. Эти данные можно использовать для выявления областей для улучшения и оптимизации стратегий продаж.
Контроль отдела продаж с искусственным интеллектом
Кому нужен контроль качества продаж с помощью ИИ-технологий
Смело внедряй в свой отдел продаж, если:
Нужна обработка большого объема данных
Необходима объективная оценка работы МОПов
Нужна оперативная обратная связь
Менеджер, который соблюдает скрипт, продает на 38% больше
Вот, что ты получишь, внедряя контроль звонков на базе ИИ:
Повышение эффективности продаж
Увеличение выручки
Оптимизация рабочих процессов
Эффективная отработка возражений
Визуализация отчетности в дашбордах
CRM заполняется качественно
Лиды НЕ будут слиты
Самостоятельное обучение менеджеров
Совместно определяем метрики в чек-листе для контроля менеджеров
Запишитесь на демонстрацию работы искусственного интеллекта в контроле отдела продаж
Вы увидите своими глазами, как можно контролировать отдел продаж с помощью искусственного интеллекта и сократить расходы на контроль качества.
Поймете, как увеличить эффективность отдела продаж.
Кейсы и клиенты