Топ 5 причин, по которым тебе нужно внедрить контроль качества в отдел продаж
Автор
Виктория Вербицкая
21. 02. 2024
4 мин.
Многие наши клиенты обращаются к нам с большим желанием автоматизировать продажи и бизнес в целом. Они хотят создать крутую систему, которая все будет делать четко и без ошибок.

И мы часто отказываемся от таких проектов. Почему? Как минимум потому что автоматизация не станет спасением для бизнеса в этой ситуации. Гораздо выгоднее для клиента с запросом увеличения продаж и уменьшения ошибок в работе менеджера взять услугу контроля качества.

Почему и зачем это делать? Раскрываем 5 главных причин!

Что из себя представляет услуга контроля качества

В целом, эту услугу можно описать, как комплекс мероприятий по обеспечению высокого уровня сервиса и эффективной работы менеджеров, сопровождающих Ваших потенциальных, новых и текущих клиентов.

Наш специалист полностью погружается в Ваш бизнес, анализирует и контролирует взаимодействие с клиентами на всех этапах. В контроль качества ОП входит стандартизация работы, ежедневный контроль менеджеров, прослушивание и оценка звонков, общения в чатах и мессенджерах, а также полный контроль работы сотрудников в CRM-системе.
  1. Анализ CRM
CRM-система - мощнейший инструмент для аналитики в отделе продаж. Только важно знать, как им пользоваться и на какие показатели обращать внимание.

Мы всегда начинаем анализ именно с лидов и сделок в CRM-системе клиента. При этом особое внимание уделяем клиентам, которые наиболее важны для компании.

Так, внедряя контроль качества в отдел продаж, Вы получаете контроль и планирование действий по каждому лиду и каждой сделке, комментарии и примечания по итогам текущей работы с клиентами, аналитику забракованных лидов.
2. Формирование стандартов работы
Стандартизируя процессы, мы помогаем Вашей компании упростить и упорядочить свою деятельность. Это позволяет сократить затрачиваемые ресурсы на выполнение задач, а также избежать ошибок и недочетов в работе.
3. Индивидуальная схема типов и критериев всех звонков
Наш специалист сформирует индивидуальные критерии для оценки звонков и скриптов Ваших менеджеров. Это позволяет получить максимально точные результаты от проверки.

По итогу Вы получаете полноценную базу работающих и НЕработающих скриптов и подходов. Исходя уже из этих данных, можно быстро скорректировать подход к клиентам и увеличить продажи в разы!
4.Цифры, цифры, цифры
Внедряя контроль качества в свой отдел продаж, Вы получаете подробную детализацию звонков по каждому менеджеру. Тут можно будет увидеть сколько и каких ошибок совершили сотрудники. А также к каждому звонку будет рассчитан универсальный показатель качества телефонного разговора. Если CQR от 80 до 100 - можно считать этот разговор хорошим. А вот если показатель опустился ниже - важно разобрать причины и вовремя начать исправлять ошибки менеджера.
5.Дашборды
Теперь у Вас есть полноценная информационная панель, в которой собраны и структурированы данные по всем менеджерам. Вы увидите статистику по типу и количеству звонков, эфирному времени, структуре разговора.

Именно дашборд по контролю качества поможет Вам быстро принимать эффективные решения!
Итоги
Самым важным, конечно же, является итог - что Вы получите в цифрах от внедрения контроля качества в свой бизнес:

  • Менеджеры НЕ забывают про клиентов
  • Менеджеры соблюдают все договоренности
  • Слитые клиенты возвращаются в воронку продаж
  • Вы получаете прозрачный рейтинг качества работы менеджеров по продажам
  • Возражения клиентов отрабатываются эффективнее
  • Вы получаете сформированную базу успешных и Неуспешных звонков и скриптов
  • Увеличивается конверсия из лида в сделку
Где же цифры? Вот они:

Менеджер теперь соблюдает улучшенные стандарты работы в CRM-системе, тем самым продает больше на 30%!

Улучшается качество работы с клиентами, что увеличивает конверсию в продажи на 40%!

Ошибки менеджеров предотвращаются, поэтому сокращается уход клиентов на 15%!

Стоимость потенциального клиента становится ниже на 20% засчёт грамотной квалификации!

Оставь заявку в форме ниже, чтобы записаться на демонстрацию работы системы контроля качества в эффективном отделе продаж! А как бонус Вы получите регламенты работы ОП и полный список обязанностей руководителя отдела продаж!

Скачайте бесплатно регламенты и стандарты отдела продаж
и полный список обязанностей РОПа
Будет полезно собственникам и предпринимателям с отделом продаж от 2 сотрудников.
Оставляя свои данные в этой форме, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности компании
Еще больше интересных статей