Техподдержка - полезный ресурс для твоей компании или пустая трата денег?
Автор
Виктория Вербицкая
27. 02. 2024
3 мин.
Когда бизнес развивается и масштабируется, в бизнес-процессах компании неизбежно происходят изменения. Это, в свою очередь, требует от CRM-системы доработки или вовсе перенастройки.

А иногда случается так, что Вы только-только внедрили систему в компанию, но уже понимаете, что не хватает важных для Вашей компании функций. Или некоторые приложения и процессы работают не так, как хотелось бы.

В обоих этих случаях Вам поможет техническая поддержка. Давайте более детально разберемся, как она работает!

Что такое техподдержка от интегратора

Это комплексные услуги по настройке, управлению и дополнению CRM-системы. Наша компания предоставляет полный спектр услуг: от установки системы до её адаптации под Ваши потребности. Кроме того, мы всегда готовы предложить инновационные решения для улучшения производительности Вашего бизнеса.

Мы понимаем, что каждая компания уникальна, поэтому мы разрабатываем индивидуальные стратегии для каждой компании. Наши эксперты по внедрению обладают глубокими знаниями и опытом в этой отрасли, что позволяет нам решать сложные задачи быстро и эффективно.

Для нас важно, чтобы вы были довольны результатами нашей работы, поэтому мы предоставляем гарантию качества на все наши услуги. Если у вас возникнут проблемы с системой, мы приложим все усилия, чтобы быстро их решить.

Для тех, у кого "облако"

Техническая поддержка для владельцев облачных версий CRM-систем даст возможность:

  • Усовершенствовать воронки продаж
  • Настроить всевозможные интеграции со сторонними сервисами
  • Обучить сотрудников правильной и эффективной работе с системой
  • Подключить и настроить чат-ботов
  • Оптимизировать бизнес-процессы
  • Разработать дашборды
  • Создать индивидуальные регламенты и стандарты работы менеджеров в системе
  • Настроить отчетность
  • Начать использовать маркетинговые возможности портала
  • Вовремя исправлять ошибки в системе и в интеграциях с каналами коммуникаций

Для тех, у кого "коробка"

Владельцы коробочных версий CRM-систем не понаслышке знают, как тяжело приходится после покупки лицензии. Даже, если у Вас отличные серверы. Даже, если был крутой интегратор с большим опытом. Даже, если все необходимые бизнес-процессы были настроены как нужно.

В этом случае главная задача, которую будет решать поддержка - работоспособность портала для сотрудников. Когда портал - главный рабочий инструмент для десятков или даже сотен сотрудников, то каждая минута потерянного времени из-за поломок и ошибок в CRM-системе обходится компании очень дорого.

Как мы уже говорили, бизнес имеет свойство расширяться. Тогда увеличивается не только прибыль, но и количество сотрудников, а также усложняются бизнес-процессы. Из-за чего портал может работать медленнее (это, кстати, касается не только коробочных версий). С этим вопросом оперативно сможет помочь наша техподдержка.

Ну, и не забываем про сервер, на котором размещается коробочный портал. Его необходимо поддерживать. И делать это нужно вовремя, чтобы не тормозить работу всей компании и не терять клиентов и прибыль.

Как можно использовать часы техподдержки в AmSales

У нас Вы можете приобрести пакеты часов техподдержки. И не важно, есть у Вас сейчас конкретный запрос на доработку CRM-системы или Вы просто хотите себя подстраховать, чтобы, в случае возникновения проблем, можно было получить оперативную помощь специалистов.

Куда расходовать часы:

  • Диагностика CRM-системы
  • Устранение ошибок системы
  • Доработка бизнес-процессов
  • Установка и обновление приложений
  • Интеграция со сторонними сервисами
  • Обновление продукта
  • Создание резервных копий баз данных
  • Восстановление системы после ошибок пользователей
  • Контроль доступа всех пользователей

Как эффективно использовать техподдержку

Техподдержка может стать помощником в развитии Вашего бизнеса. Как? У нас Вы можете через поддержку получить аналитику Вашего портала, предложения по развитию системы и увеличению ее эффективности.

Оказывая техподдержку, мы не ждем, когда каждый Вы придете с задачами или вопросами. В каждом проекте наш аналитик замотивирован на развитие этого проекта, и сам регулярно будет предлагать Вам улучшения и этапы бизнес-процессов которые можно доработать.

Техподдержка AmSales - это не просто "скорая помощь" для Вашей системы. Это развитие, улучшение и повышение эффективности Вашей CRM и Вашего отдела продаж.

В целом, техподдержка играет важную роль в обеспечении качественной работы платформы и повышении ее удобства для пользователей. Она помогает решать возникающие проблемы, улучшает платформу и обеспечивает безопасность данных.

Не упустите возможность улучшить свой бизнес! Обратитесь к нам сегодня, и мы поможем вам создать эффективную систему управления клиентами, которая будет соответствовать всем вашим потребностям и ожиданиям.
Хочешь эффективно внедрить CRM в свой бизнес?
Тогда оставляйте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Еще больше интересных статей