Настройка Битрикс24 с нуля для транспортно-логистической компании

Настройка CRM Битрикс24 с нуля и создании эффективной системы для компании “CILCO Project Logistics”.
Подключение коммуникаций
Настройка CRM с нуля
2 месяца
2 специалиста
  • 01. О компании
    Компания “CILCO Project Logistics” осуществляет внутрироссийские и международные перевозки грузов всеми известными видами транспорта. Услуги оказываются как на территории РФ, так и в международном сообщении. Транспортировка грузов осуществляется в труднодоступные регионы, крайний Север, месторождения.
  • 02. Задачи проекта
    Перед нами стояли следующие задачи:
    1. Настройка CRM-системы с нуля для эффективной работы отдела продаж.
    2. Настройка коммуникации отделов компании друг с другом.
    3. Автоматизация получения обратной связи от клиентов.
    4. Обучение сотрудников работе с CRM-системой.
  • 03. Решение
    Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:
    1. Настройка воронок бизнес-процессов
    2. Интеграция с сервисами - Wazzup, UIS-телефония
Начальная ситуация

Расскажем немного предыстории - клиент когда-то давно пробовал внедрить Битрикс24, но опыт был неуспешным. После чего эту идею оставили, клиентскую базу вели в Excel. Но, масштабируясь, бизнес требовал внедрения новых технологий. в частности - грамотную настройку CRM-системы.

Изначальная схема бизнес-процессов выглядела вот так:
Первоначальный аудит процессов продаж

Проведя с клиентом ряд установочных встреч, мы составили схему бизнес-процессов и схему сервисов, необходимых для реализации проекта. Все прикладываем ниже (для просмотра листайте галерею изображений).
 Нашими специалистами были разработаны и настроены следующие воронки:
Показатели и контрольные точки результатов в пути клиента

Как основные KPI(ключевые показатели эффективности) и метрики в работе бизнеса были определены, как набор показателей:

  • Выручка бизнеса (в штуках, рублях и среднем чеке на клиента).
  • Выставленные счета (в штуках, рубля и среднем чеке на клиента).
  • Оплаты (в штуках, рубля и среднем чеке на клиента).
  • Лиды > сделки > продажи.
  • Звонки: входящие и исходящие (шт и эфир в минутах), эффективные звонки (более 30 секунд).
  • Проведенные встречи.
  • Отправленные КП.
Итоговые настройки

В этапе анализа бизнеса (начальный этап работы любого проекта в нашей компании) и в процессе реализации проекта мы тщательно подбирали необходимые решения и сервисы для решения задач и удобства работы сотрудников

Мы реализовали следующие процессы:

Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
Настройка стадий воронок "Продажа логистики"
Настройка стадий воронок "Продажа оборудования"
Настройка стадий воронок "Производство: логистика"
Настройка стадий воронок "Производство: оборудование"
Настройка стадий воронок "Прогрев"
Настройка стадий воронок "Повторные логистика"
Настройка стадий воронок "Повторные оборудование"
Настройка стадий воронок "NPS-анализ"
Интеграция с каналами коммуникаций
Интеграция UIS-телефония
Wazzup интеграция
Обучение сотрудников и руководителя