Компания “CILCO Project Logistics” осуществляет внутрироссийские и международные перевозки грузов всеми известными видами транспорта. Услуги оказываются как на территории РФ, так и в международном сообщении. Транспортировка грузов осуществляется в труднодоступные регионы, крайний Север, месторождения.
02. Задачи проекта
Перед нами стояли следующие задачи:
Настройка CRM-системы с нуля для эффективной работы отдела продаж.
Настройка коммуникации отделов компании друг с другом.
Автоматизация получения обратной связи от клиентов.
Обучение сотрудников работе с CRM-системой.
03. Решение
Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:
Настройка воронок бизнес-процессов
Интеграция с сервисами - Wazzup, UIS-телефония
Начальная ситуация
Расскажем немного предыстории - клиент когда-то давно пробовал внедрить Битрикс24, но опыт был неуспешным. После чего эту идею оставили, клиентскую базу вели в Excel. Но, масштабируясь, бизнес требовал внедрения новых технологий. в частности - грамотную настройку CRM-системы.
Изначальная схема бизнес-процессов выглядела вот так:
Первоначальный аудит процессов продаж
Проведя с клиентом ряд установочных встреч, мы составили схему бизнес-процессов и схему сервисов, необходимых для реализации проекта. Все прикладываем ниже (для просмотра листайте галерею изображений).
Нашими специалистами были разработаны и настроены следующие воронки:
Показатели и контрольные точки результатов в пути клиента
Как основные KPI(ключевые показатели эффективности) и метрики в работе бизнеса были определены, как набор показателей:
Выручка бизнеса (в штуках, рублях и среднем чеке на клиента).
Выставленные счета (в штуках, рубля и среднем чеке на клиента).
Оплаты (в штуках, рубля и среднем чеке на клиента).
Лиды > сделки > продажи.
Звонки: входящие и исходящие (шт и эфир в минутах), эффективные звонки (более 30 секунд).
Проведенные встречи.
Отправленные КП.
Итоговые настройки
В этапе анализа бизнеса (начальный этап работы любого проекта в нашей компании) и в процессе реализации проекта мы тщательно подбирали необходимые решения и сервисы для решения задач и удобства работы сотрудников